27 посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
(От Матфея 25:27)
С чем это созвучно и вообще что делает Бог здесь на земле, Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
(Иезекииль 33:11)
Бог пытается спасти погибшее, так же слова Иисуса :- И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
(От Марка 16:15)
Для чего это нужно:- Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.
(От Матфея 18:11)
Что значит отдать серебро продающим, это значит узнав истину нести её дальше, другим, что бы Господь придя на землю получил Своё с прибылью, что бы больше людей спаслось.
Что значит не верный раб закопавший даденное серебро, это тот человек который узнал истину поверил в неё и никому о ней не рассказывает (верит сам в себе) Он так же не помогает миссионерам(продающим) распространять евангелие, хотя бы средствами, что бы продвинуть царствие Божие пусть на 1 метр.
Что может сказать Бог этому человеку когда придёт:- «негодный раб!»
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 1630 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!